Семь часов беспрерывно за рулем порядком утомили тебя, скомканная карта, лежала рядом, на пассажирском сидении. Как оказалось, произошли некоторые изменения на дороге, которые не были отображены на карте. И ты чуть было не заблудился. Теперь ты ехал, полагаясь лишь на внутреннее чутье. Из динамиков рвался тяжелый рок, заполнив собой салон. Как вдруг раздался треск и шипение, по всей видимости, приемник потерял волну, ты нажал кнопку авто поиска новой радиостанции, через некоторое время, из колонок послышались неразборчивые звуки, ты удивленно вскинув брови, ты прислушался, похоже было на тихи шепот, шепот человека с хроническим бронхитом, поскольку в его речи слышался некий свист. На втором плане другой звук – плач.
Помогите… - с начало тихо, – помогите… - уже громче, - Кто-нибудь, ПОМОГИТЕ НАМ!!!! - оглушительный крик порвал воцарившуюся на некоторое время тишину в клочья. Ты тут же прикрутил громкость, ошеломленно уставившись на магнитолу, взгляд уперся вперед - в дорогу. Пальцы невольно впивались в обтянутый коричневой кожей руль. Ты подумал, что это отрывок из представления радиотеатра, ты хотел верить в это, но не получалось, что-то в этом крике было такое, что делало все мысли, что это всего лишь игра, попросту смешными. Неприятное чувство, будто в желудке кусок льда, который холодит теперь все тело. Неподалеку замаячил силуэт человека, ты никогда не подбирал голосующих на дороге, но сейчас тебе нужно было, чтобы в машине был кто-то помимо тебя… кто-то, с кем можно было поговорить. И если подобное повторится, ты не будешь один…Подъезжая ближе, ты заметил, что это мужчина лет шестидесяти, седой, с небольшой сумкой. Ты остановился, нажав кнопку - опуская стекло. Незнакомец назвал город.. Какая удача, тебе нужно именно туда!! Вот и проводник! Ты кивнул, мужчина открыл дверцу и сел. Попутчик молчал, не желая вступать в разговор. Все, что удалось тебе узнать, что он едет домой, был на выходных у дочери, навещал внуков. Опоздал на свой автобус, вот и пришлось добираться автостопом. Ты предложил сменить радиостанцию, если ему режет слух музыка, но тот, покачав головой, сказал, что все нормально и ему даже нравится. «Продвинутый дедуля!» - про себя улыбнулся ты. На развилках ты спрашивал, куда сворачивать. Солнце постепенно клонилось к горизонту. Ты посмотрел на спутника, красноватая кожа выдавала в нем пристрастие к алкоголю. Лицо испещренное морщинами, особенно глубокими на лбу. Знак: «Проезд закрыт. Ведутся ремонтные работы».
Старик вдруг пришел в ужасное волнение, нервно оглядываясь по сторонам, ерзая на сидении. Ты спросил об объездном пути.
- Через переезд.. – голос его дрогнул. Ты был весьма удивлен такой реакции, но ничего не сказав, свернул в указанном направлении. Попутчику становилось с каждой минутой все хуже, ослабив ворот рубашки, он сидел, тупо уставившись себе под ноги. Ты спросил, в чем дело? Не нужна ли ему помощь? Но тот лишь попросил ехать быстрее. Дорога лежала через лес, по обе стороны от нее, зелеными стенами убегали вверх высокие деревья. Сумерки. Солнечный свет терялся в зеленой листве. Испарина выступила на лбу старика, он стер ее рукавом. Впереди ты увидел ленту железной дороги – переезд. Человек замер, вжавшись в сиденье. Ты чуть сбавил скорость, готовясь пересечь рельсы, как вдруг на самом переезде машина, заглохнув, остановилась. Мужчина завопил, молотя руками по бардочку, ругая тебя последними словами, он требовал, чтобы ты скорее уехал. Ты в ужасе посмотрел на него, не понимая, чем вызвана такая реакция. Ты предложил, чтобы он вышел и подтолкнул, пока ты попытаешься завести мотор, но старик наотрез отказался покинуть машину, тогда ты сказал, что сам будешь толкать, а он пусть сядет за руль. Как только твоя рука потянулась к ручке, он схватил тебя за рукав, требуя, чтобы ты остался. «Черт знает что! Вот только чокнутых мне не хватало» - подумал ты, смотря то вправо, то влево, приближающегося поезда не было не слышно не видно. Звук, похожий на детский смех.. далекий, но в тоже время, как будто совсем близкий. Он терялся в тишине, переплетался с ней. Вдруг возникая и вновь растворясь. Холодок пробежал по спине. Откуда взяться на глухой дороге детям? Ты перевел взгляд на спутника, желая спросить слышит ли он тоже, что и ты. Он слышал.. Старик с лица сошел… побледнев, он вцепился в дверную ручку, дыша часто-часто. Ты забеспокоился, как бы его удар не хватил.
Мысль… сверлящая мозг, напрягающая память… Лес.. переезд.. дети… школьный автобус… подшивка газет двадцатилетней давности…. Статья.. «Катастрофа. Школьный автобус, остановившийся на переезде…поезд… пьяный водитель остается жив… Двадцать пять школьников погибло». Глухой толчок, еще один .. в багажник твоей машины, кто-то толкал ее, ты зажмурился, заставляя посмотреть тебя в зеркало дальнего вида… Дыхание оборвалось.. сзади никого… Вот машина пересекла железнодорожное полотно и остановилась. Старик тихо покрикивал…
- Уходите… прочь… я не убивал Вас.. я не хотел… я не виноват….
Ты в ужасе посмотрел на него, так вот кто виновник…Старик мотал головой, схватившись за нее руками. Ужас и слезы стояли в его глазах.. - уходите.. - вопил он в пустоту. Ты озирался, никого не видя. Как только солнце окончательно скрылось за деревьями, они проявились.. Ты подпрыгнул, больно ударившись головой о крышу. Призраки обступили машину. С каждым мгновением как меркло солнце, они обретали плотность. Дети, все это были дети. Ты даже не стал считать, зная, что их будет двадцать пять. С белыми, как мука лицами, с темно-серыми тенями вокруг глаз и в уголках губ, с кроваво-красными или молочными глазами. Содранной кожей… в пятнах запекшейся крови. Их одежда перепачканная, выцветшая, изорванная. Удар.. Кровавый след от пальцев на лобовом стекле. Как ни пытался ты завести машину, ничего не получалось – она глохла. Тебя трясло, в уме не укладывалось, что такое возможно. Ты пытался вспомнить, хотя бы одну из молитв, но ни одна не шла на ум. Воздух вокруг наполнил потусторонний шепот, повеяло холодом.
- Ты бросил нас умирать… ты не слышал.. мы звали тебя на помощь.. как ты мог… нам было страшно… - дверь со стороны пассажира распахнулась, прозрачные детские ручки потянулись за ним, впиваясь в одежду, ты попытался удержать его, но не смог, старик брыкался и вопил… пока они тащили его в лес, скандируя: Месть!! Месть!!! Месть! МЕСТЬ!!! Тихий голос шепнул тебе: уезжай…. Ты повернул ключ зажигания. Мотор чихнул, но завелся, ты рванулся с места и гнал так, до самого города. Остановившись у гостиницы, ты подумал, что, возможно, это все привиделось тебе. Может быть, это всего лишь твое разыгравшееся воображение или усталость, что не было ни старика, ни детей-призраков. Ты вышел из машины, когда ты обошел ее.. ты понял.. ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.. на запыленном бампере и багажнике отчетливо виднелись отпечатки детских рук. Ты понял, что для мести не существует срока давности, а еще что ни одна машина заглохнув, не останется на переезде.. ибо теперь там есть незримые стражи…