посвящается все той же...
Рыжеволосая ведьма отвернулась от окна и взглянула девчонку, что мялась у двери. Хозяйка дома сохраняла молчание, давая гостье заговорить первой, но та почему-то не желала воспользоваться предоставленным ей правом.
- Итак, зачем ты пришла? – колдунья устала от молчания, подумав, что оно может продлиться бесконечно долго, а это лишь лишняя трата ее времени.
- Я знаю, что ты – ведьма, - как-то неуверенно произнесла посетительница, явно объятая страхом перед могуществом стоящей перед ней девушки.
- О.. – изрекла колдунья, что носила имя Ксана, потом, улыбнувшись, добавила, - это все знают. Или многие. Что конкретно ты хочешь от меня? Уж точно не поболтать о том: как это, когда ты – ведьма, - ее губы вновь тронула улыбка. Она вовсе не собралась показаться дружелюбной. По сути, ей это было не нужно, поскольку люди не стремились завести с ней дружбу. Они хотели иметь ее в союзниках, но всегда сторонились близкого с ней общения, опасаясь ее Силы. Стереотипы не рушатся с годами.
- Я хочу отомстить, - девчонке на вид было лет семнадцать, еще подросток, не до конца оформившейся. Она осмелела и отошла от двери, двигаясь навстречу к Ксане, но ее смелости хватило лишь до середины комнаты, где она и остановилась.
- Месть, - фыркнула ведьма, люди не придумыли ничего нового, они не идут дальше, чем приворотные зелья или порча, хотя, может быть, оно и к лучшему? Ксану крайне удивило, что гостья, совсем юная особа, пришла к ней за помощью в мести, - Кому же ты собираешься мстить? Подружке, что отбила у тебя парня? Какому-нибудь хулигану, что отобрал у тебя деньги? Матери или бабушке, что не пускают тебя на дискотеку, - не без издевки интересовалась Ксана.
- Одному человеку, он изменил мне, - запинаясь от смущения, чуть ли не по слогам произнесла девчонка, которая явно терялась под пристальным взглядом зеленых глаз колдуньи.
- Как я полагаю, он старше тебя, - Ксане не нужно было видеть, как ее юная гостья кивнет, ее чутье никогда не подводило ее. История стара как мир. Он изменяет той, что младше его, а юношеский максимализм последней не дает все оставить как есть и требует отмщения, - Проча – это ужасная вещь, милочка, он будет страдать…
- Нет! Я хочу, чтобы он умер! Сдох в ужасных мучениях! – внезапно завопила девчонка перед тем, как залиться слезами, - я хочу, чтобы он понял, какую боль причинил мне… -рыдая, она закрыла лицо руками, опустившись на колени на мраморный пол комнаты.
- Я не занимаюсь убийствами, - отрицательно покачала головой ведьма, удивленно посмотрев на девочку. - Не мой профиль. – Ксана давно отказалась от людских жертвоприношений и изготовления смертельных снадобий. Она отказывалась идти на сделку с самым страшным судьей после Инквизиции - со своей совестью, не желая отвечать за чью бы-то ни было жизнь, тем более смерть. Сидящая на полу девочка-подросток умоляюще посмотрела на нее. Скрестив руки на груди, ведьма задумалась. Она простояла около минуты вот так: без движений, глядя в пустоту, а потом словно опомнилась, - Я знаю, кто тебе поможет, - она отошла к столу и взяв листок сиреневого цвета, от которого пахло лавандой, быстро на нем написала адрес и телефон, - Отправляйся к той, чье имя не известно, но все ее знают, как Леди Скорпион, возможно, она поможет тебе, - с этими словами, Ксана протянула листок девчонке, вновь отвернувшись к окну, она сложила ладони пирамидкой, поднеся их губам, до ее ушей донесся звук захлопнувшейся двери. Посетительница ушла.