Недокуренная сигарета упала на землю и зашипела, пуская тонкую и последнюю струйку дыма.. тонкая бумага потемнела, раскисая в грязном, разъезженном машинами снегу.
читать дальшеНедовольно щурясь, скорее по привычке, чем от неприятных ощущений, он поднял воротник укороченного пальто. Куда теперь. Налево. Направо. Прямо. Маршрутов масса. Налево – уютная полутемная кофейня, где готовили чуть ли не лучший горячий шоколад во всем городе. Еще один плюс этого заведения – свежая пресса. Направо – через узкие улочки, длинной в два дома, лабиринт проулков, не редко оканчивающиеся тупиком лежал короткий путь к университету, для знающего человека, конечно.. «М-да.. человека… как много в этом слове… особенно горечи несбывшейся свободы… только человеку не надо прятаться и изображать из себя того, кем не являешься…» - в продолжение этой мысли был щелчок китайской зажигалки и сизый дымок относительно недорогих сигарет… откуда у простого студента деньги на то, чтобы курить с шиком?... Студент с секретом. Он ухмыльнулся, пряча ярко-карие глаза за тонкими линзами очков в невесомой оправе – еще одна деталь, чтобы выглядеть как все.. как все люди.
Он предпочел путь прямо, потому, что тот вел в никуда, давая множество возможностей сделать выбор еще раз. Прозрачные витрины дорогих магазинов, именующиеся теперь не иначе как бутики, начищенные, отполированные до блеска.. что иногда возникало сомнение: а есть ли стекло вообще, украшенные в честь Нового Года, пестрели радужными вывесками о предновогодних распродажах. Да полету фантазии дизайнеров не было предела. Здесь вам и олени в штанишках и юбках, манекены детей (почему-то без лиц), одетые в эльфов Санты..
- Что только не придумают… - невольно задержавшись у одной из витрин, произнес он вслух. Собственно было чему удивляться. Ибо на коленях у Деда Мороза сидела полуобнаженная девушка, которую сказочный старик фривольно обнимал за бедро. «Горячие путевки! Новый год на побережье Анталии!». Он смутно помнил, какая погода стояла сейчас в Турции, но если судить по рекламе, то Деду Морозу там некисло. Что ж.. вернув отвисшую челюсть обратно, он продолжил свой путь. Поиски по карманам выдали лишь одну перчатку. Судьба второй казалась плачевной. Надежда, что она где-то дома между полкой для обуви и тумбой с телефоном едва теплилась. «Куплю себе варежки» - пригрозил сам себе вот таким во способом самоэкзекуции. Ибо каждую неделю покупать себе новые перчатки – непозволительная роскошь и неоправданное транжирство. «Нет, а лучше свяжу себе сам!» - продолжая отчитывать и накручивать сам себя, он натянул единственную перчатку на правую руку, а левую спрятал в карман. Инстинктивно подал заднюю часть назад, корпусом же двинулся вперед.. выгибаясь в своеобразную дугу, чтобы не дать пеплу упасть на пальто. Итак, еще один просмотренный фильм, банальный донельзя, местами несколько забавный, носящий крикливое название «Братство Луны». При чем, оба слова с заглавной буквы, видимо для того, чтобы подчеркнуть особую роль сего небесного тела в сюжете фильма. Как уже ясно из названия этого продукта кинематографии, лента была посвящена оборотням. Усмешка вновь исказила его губы. Ну конечно, и в этот раз оборотни, как их представляют люди, не подкачали.. море крови, оторванные руки-ноги, вырванные сердца. Гуманоиды на двух ногах.. с длинной, но редкой шерстью. И нечто среднее между мордой и лицом.
И кто придумал их такими и почему? Он не знал. Оборотень по рождению. Тот, о ком говорят: «чистая кровь». Один из тех, кому необходимо скрывать свою сущность, чтобы выжить.
Людские фантазии его забавляли. От чего-то люди мыслили стереотипно, используя раз за разом клише, а чаще всего впадали в крайности.
Серебро…и штамп номер один. Пали в оборотня чем угодно, куда угодно, хоть в голову, он все равно встанет, как это было в фильме «Другой мир». Но вот если пули будут серебряными, то куда бы не попал, в руку, ногу, в плечо… то считай дело сделано. Оборотень мгновенно откидывает копыта.
Чушь несусветная. Выстрел в висок, меж глаз, отрубание головы, попадание пули (ножа) в сердце вне зависимости от того присутствует серебро или нет приведет к одному логическому концу – оборотень умрет.
Серебро вызывало сильную аллергическую реакцию. Вызывая анафилактический шок, вполне могло убить, но если ранение было несерьезным, говорить о смерти не приходилось.
Штамп номер два. Оборотни обращаются в полнолуние. Ну, конечно. Чистокровные оборотни проделывают эту операцию туда обратно в два счета. Лишь для обращенных полнолуние облегчает момент перехода из человека в зверя и то, только первые пять лет их жизни в новом качестве. Безусловно, луна влияла на поведение, на уровень гормонов в крови. Под ее воздействием проходила резка перемена в настроении, вспышки ярости, до припадков, беспамятства и временной амнезии после таких приступов, - но все это было присуще молодым оборотням, еще не способным контролировать себя…
Этот фильм его не разочаровал, все каноны были соблюдены, и ни одна крайность не упущена. Как, например, оборотней изображали или огромными монстрами или обычными волками. Ни то, ни другое не соответствовало действительности. Здоровый, физически развитый оборотень превосходил по размерам волка. Все дело было в массе тела, она никуда не девалась, да, меняла форму, строение, но не исчезала и уж тем более не нарастала. Конечно, меняющий облик, был сильнее человека, но так было в любом состоянии. Что это подарок судьбы, природы, воздействие магии. Он не знал, да и не хотел разбираться в причинах, своего физического превосходства над человеком.
Что еще забавляло, так это то, что пол фильма оборотни могли разгуливать, что называется, на стадии перехода…То есть еще на обратившись зверем, но уже не будучи человеком… да при чем еще в вертикальном положении, или что еще хуже подобно обезьянам, если бы знали люди, как тяжело сохранить подобную форму, остановить процесс преображения. Зачастую, это не под силу даже матерым волкам….
- Дим! Димка! Ну стой, куда прешь?! – знакомый голос оторвал от размышлений, заставив плечи поникнуть. Да, у него было человеческое имя и даже фамилия с отчеством. Конечно, среди своих его называли по-другому, но на использование этого имени в повседневной жизни было наложено табу. Никто из людей, с кем ему приходилось общаться, не знал его. Сказать – все равно, что собственноручно надеть себя ошейник с поводком и затянуть потуже, - ты чего не на парах? Прогуливаешь? – заискивающий взгляд из-под козырька глупой кепочки. Он был значительно ниже Волка, где-то на полторы головы, худощавый и сутулый, с шаркающей походкой. Носил брюки старомодного покроя невыразительно коричневого цвета с рубашками настолько ярких кричащих тонов, что у оборотня при взгляде на него слезились глаза. Прилизанные волосы, то ли грязные то ли специально смазанные гелем.
- В кино ходил… - оставив вопросы без точных ответов. Разглядывая сокурсника, Дмитрий в очередной раз поймал себя на мысли, что интересно было бы знать, образ классического неудачника выбран Вадимом самостоятельно или же на роду у него написан.
- Один? – удивленно хлопая глазками, поспешил спросить Вадик, и снова уже было открыл рот для следующего вопроса, но…
- Ты видишь здесь еще кого-нибудь? – резко оборвал его Дима, давя окурок заостренным мысом ботинка. Еще на первом курсе, оборотень вступился за неуклюжего хлюпика, которому подправить лицо собралась целая команда из шести человек. Тогда в Диме взыграла жажда справедливости, и, как уже было сказано, превосходя по силе любого человека, он раскидал их по углам как котят, хотя нос ему все-таки разбили. Зажило все быстро, как на… кхм.. переносица срослась быстро. В глазах Вадима он получил статус героя, спасителя и он, не спрашивая, назначил сам себя на роль его оруженосца. Сам же Вадик ловил каждое его слово, откровенно и неприкрыто восхищаясь Димой, что собственно говоря, раздражало Волка. Слухи об их гомосексуальных отношениях поползли незамедлительно. Хотя Дмитрий отлично понимал, почему Вадик держался рядом - никто больше и пальцем его тронуть не смел, оборотень был одним из немногих, кто общался с ним… а еще, конечно, девушки… Они всегда вились вокруг, на любой вкус, цвет, размер…Как пламя влечет мотыльков, так зверь внутри него тянул к себе представительниц прекрасной половины человечества. Хотя пока ни одна из них не заинтересовала Волка. Он слышал, что оборотень – однолюб по природе, полюбив однажды, он отдает сердце той единственной раз и навсегда, но вот проверить это утверждение не представилась такая возможность.
- Нет... – несколько ошарашено произнес Вадик, отступая назад, но тут же губы растянулись в улыбке, - в кино нужно с девушками ходить…. Ну или с лучшим другом… - Вадим, не спрашивая, записал себя в его лучшие друзья сразу после потасовки на первом курсе - а что у тебя телефон выключен?
- Разрядился…- лениво отозвался Дмитрий, оглядываясь по сторонам, готовясь перейти дорогу, чуть придержал за шиворот, не смотрящего куда идет, Вадика, не дав ему лечь под колеса бетономешалки.
- ты снова меня спас, волчар – задорно произнес он, подпрыгивая на месте и хлопая оборотня по плечу. К слову, Дмитрия от этого обращения передернуло. Нет, друг-хлюпик не знал о его секрете, просто однажды как-то заявил, что у Димы взгляд как у лютого зверя: «Я буду звать тебя волком!» - завопил тогда полупьяный Вадик, размахивая первой и еще недопитой бутылкой пива. Оборотень не сопротивлялся… Настоящий еврей яростно отрицает, что еврей… - а куда мы идем? А знаешь… - и он пустился в долгие рассуждения на излюбленную тему: Женщинам нужны только деньги.. Не особо заботясь о том, что навязался оборотню в попутчики… а Дмитрий в свою очередь знал, что отделаться от него –дело гиблое… а поэтому лишь вздохнул, продолжая путь под эмоциональную, полную эпитетов, речь Вадима… Ведь у каждого человека должен быть друг… С волками жить – по-волчьи выть.. Это же правило работало и в отношении людей…
До конца мира оставалось два дня…
С волками жить -по-волчьи выть?...(Апокалипсис)
Недокуренная сигарета упала на землю и зашипела, пуская тонкую и последнюю струйку дыма.. тонкая бумага потемнела, раскисая в грязном, разъезженном машинами снегу.
читать дальше
читать дальше