Отпусти его с миром, тихо скажи,
Пусть он с этим проклятьем уйдет..
Пусть никто никогда не полюбит его,
Пусть он никогда не умрет…(с)
Пусть он с этим проклятьем уйдет..
Пусть никто никогда не полюбит его,
Пусть он никогда не умрет…(с)
Жаркая июльская ночь. Воздух словно загустел, кажется, возьми ножницы, и ты сможешь кроить его на свое усмотрение.. Он липкий, оставляющий на теле сверкающие бусины испарины. Лестница снова вильнула. Непроглядная тьма. Ни лампочек, и фонарика, ни свечи. Дорога вниз. Куда? В бездну? И лишь шершавый камень стены под рукой – единственный провожатый. Но страха нет, этот путь знаком, хотя и не запомнился, по нему она идет вперед не в первый раз. Царящая тишина позволяет расслышать шорох накидки из тяжелого шелка, как каждая складочка соскальзывает со ступеньки на ступеньку. И вот он – конец пути. Озаренный отсветом священного огня, горький запах полыни, сизым дымом въедается в кожу. От него горчит на губах, но в душе горечь куда сильнее. Двенадцать женщин в белом вокруг костра, тринадцатая чуть поодаль у большого плоского камня, что служит алтарем. Остальные в темных накидках, похожих на рясы, каждая занимает свое место в круглом зале, как шахматная фигура на доске. Они поворачивают голову одна за другой, и голоса замолкают, а взгляды, что обозначены блеском глаз в тени капюшонов, устремлены на ту, что пришла, вот ее место, почти у самой стены с гобеленом, на нем все так же пенясь, волны ласкают морской берег и ноги полуобнаженной девушки, сегодня ему предстоит пустовать.
Что случилось?
Что произошло?
Больно. Больно. Больно.
Больно тебе…больно так, что крика не сдержать…
Кричи.. кричи…надсаживая горло… рви криком связки…
Ты –одна из нас… ты среди своих…
Этого не произносят вслух. Это чужие мысли касаются ее сознания. Сопереживание. Понимание. Сострадание. И ни грамма жалости. Никто не стремиться унижать себе подобных. Костер. Источник жизни и смерти. Немало их сгорело в его пламени в далеком прошлом, но огонь никогда не был врагом ведьм. Да, это не тайное общество, не закрытый клуб, а настоящий шабаш, и вовсе не обязательно ему превращаться в оргию. Это придумали церковные фанатики, ревнители веры, чтобы очернить их, столь непохожих, столь сильных женщин. Воздух был наполнен Присутствием… он треща искрился, магия лилась здесь рекой, словно из рога изобилия, ибо в священном месте контроль мог быть ослаблен, здесь не от кого скрываться. Теперь ей предстояло рассказать, объяснить, откуда эта боль и в чем причина. Жизнь ведьмы не так проста, как кажется, сила – это ответственность, обладая ею, ты должна чем-то пожертвовать. И нужно сказать, что цена всегда высока. Терпи лишения и ты станешь сильнее. Будь мужественна, ибо потеря близких, родных, дорогих, любимых тебе людей неизбежна. Их век короток, по сравнению с твоей длинной жизнью.
Веки ее прикрылись.. Свет костра выхватывал бликами.. мелкие бисеринки слез, последних в этой истории. С сегодняшнего вечера, когда будет поставлена точка, все пойдет по-другому. Ее руки разведены в стороны, словно распростерты для объятий… Сестры смотрят вверх, где клубясь, сгущается молочно-белая дымка, постепенно она заполняется быстро мелькающими образами. Здесь не нужен голос, чтобы рассказать историю, здесь ты открытая книга. Каждая найдет в истории нужный, ей понятный отрывок, разберет его по кирпичикам эмоций и чувств, отсеивая зерна от плевел, находя правду.. Ибо для финального действа она необходима, ибо она ляжет на чашу весов.
Пришедшая свой рассказ начала издалека, чтобы ни у кого не возникло вопросов, чтобы ни одно ее действие не осталось непонятным. С того времени, когда все было хорошо. Когда ей казалось, что с одиночеством, гнетущим ее вот уже не один век покончено, ей повстречался человек, который сумел заслужить ее расположение. Ведьмы – одиночки по своей природе, им трудно найти себе спутника, заложенная в них природой сила и манит мужчин, и отпугивает. Они уходят, понимая, что не в силах ни покорить, ни приручить ведьму, а этот огонь в ее глазах, этот взгляд всезнания, он заставляет их чувствовать себя загнанной в угол жертвой. Ведьме в спутники может подойти лишь ведьмак, только он способен обладать ею, но увы.. ведьмаков с веками не становится больше, даже «спящих», не выявленных - один на сотню. Вот и перебиваются колдуньи недолгими связями, легкими ни чем не обязывающими интрижками. Но иногда ведьмы влюбляются в простых смертных, что случилось и с ней. Он заинтересовал ее не сразу, она приняла все как очередную игру, чуть более интересную, чем прочие, еще не зная, что угодила в умело расставленные сети ловкого охотника, а когда узнала, обрадовалась, посчитав, что поиск ее окончен. Она любила, и душа ее горела в этом пламени, чувствуя, как тело теряет земное притяжение, она готова была взлететь, с НИМ ведьма обрела крылья. Храня свой секрет, она понимала, что однажды все это может закончится: угаснет свет ее любви, ей станет скучно, и вечный холод проберется в душу, и снова ей придется отправляться в путь. Она не хотела этого. Не хотела терять его, который, как ей казалось, стал центром ее вселенной, не хотела терять обретенных крыльев и это ощущение парения. И тогда она сделала шаг. Она отдала ему свое сердце, подарила как талисман, а вместе с ним свою свободу. Для ведьмы это означает утратить силы, остается лишь малая часть, жалкие крохи былого величия, а еще это значит стареть, став смертной. Но ради любви, она была готова прожить одну короткую жизнь. Ее основная ошибка состояла в том, что она не спросила его, а нужны ли такие жертвы. Мужчины куда более непостоянны, чем женщины. И он не стал исключением, побыв с ней некоторое время, он переключил свое внимание и не только на других, считая себя абсолютно правым. Поначалу, он скрывал, а после не стал этого делать, а потом и вовсе заявил ей в лицо, что он будет делать все, что ему вздумается, а если это ее не устраивает, то она может быть свободна. Да, кто-то скажет, что если мужчина начинает искать вам замену, то дело исключительно в вас. И возможно в чем-то окажется прав.
Образы сменялись один за другим.. и каждый был горше предыдущего.
Месть! Месть! Месть! – взорвалась тишина, царившая в зале, заставив ведьму вздрогнуть. Она закрыла глаза, зажмуриваясь, чувствуя, как в сердце впиваются каленые иглы чужого гнева. Все ее существо противилось тому, что они говорили. Ведь как могла она причинить вред тому, кого так сильно и так слепо любит, которого готова простить.
Женщина, стоящая у алтаря, подняла руки, призывая присутствующих к молчанию, когда голоса стихли, она произнесла:
- Сестра, я вижу, что мысль о возмездии претит тебе, я не могу сказать, что понимаю тебя, но приму твое решение не мстить, если оно будет таковым, но выбора у тебя не будет… Иным путем ты не вернешь своей свободы…
Не смотря на стоящую жару, ей было холодно, нестерпимо холодно, дрожи в хрупком теле, шелк плаща казался непомерно тяжелом.
Она не открывала глаз, чувствуя на себе недоуменные взгляды сестер, ведьмы негодовали, она слышала все их мысли, как собственные… Все ждали ее решения. А она ждала.. чего? Знака? Знамения, что укажет ей верный путь… но его не будет, она отдала свои силы, чтобы иметь возможность быть рядом с человеком. Вот когда в сердце рождается огонь… вот когда начинает реветь ярость, разрывая изнутри.. ища выход… Пожертвовать многим и быть обманутой. Он взял у нее не только свободу, но и втоптал в грязь ее любовь…распорядившись ею как ненужной вещью.. просто выкинув. Узкая ладонь сжалась в кулак, до побелевших костяшек, до следов от ногтей… Разбитая в дребезги любовь у женщин выбивает почву из-под ног, а ведьмам вкладывает в руки нож. Решение еще не было оглашено, как зал наполнился голосами, произносящие нараспев слова, что казалось, не имели смысла…одна за другой ведьмы поднимались на ноги, берясь за руки, (продолжение в комментах)