Жизнь совершила крутой вираж… Когда это случилось? Когда ты вошел в ванную комнату, ты открыл кран с холодной водой, плеснув пару пригоршней себе в лицо, чтобы окончательно проснуться… тут-то ты и заметил тонкую полосочку картона странного вида на зеркальной полочке, странное чувство натянуло нервы словно струны, все внутри оборвалось, когда ты понял, что это такое… тест на беременность… и две черточки на нем…Ноги сделались ватными… Не помня как, ты вышел из ванной, прихватив его с собой, ты прислонился к дверному косяку на кухне, где она готовила завтрак… Как же она красива в лучах утреннего солнца, пролившихся в окно… Она надела твою рубашку, считая это невероятно сексуальным. Она повернулась к тебе, и ее улыбка испарилась, как только она увидела выражения твоего лица… Что толку было отпираться.. вы поговорили, она отказалась делать аборт, да ты и не осмелился предложить ей подобное, как ты мог? Предложить любимой женщине сходить к мяснику, что по частям вырвет из нее нечто, что уже было живым, но все же пока оставалось ее частью. Но где-то в глубине души ты продолжал надеяться, что это ошибка… Два года назад ты окончил институт и поступил на работу.. Ты считал, что заводить детей слишком рано, что нужно пожить какое-то время для себя…но все твои планы рухнули в миг… когда она вернулась от врача – все подтвердилось – ты станешь отцом. Вы решили, что поженитесь после рождения ребенка, ты как мог .. старался показать, что счастлив, чтобы не обидеть ее… не зная, что кошмар для тебя только начинается…
Прошло около пяти месяцев… которые были похожи на один сплошной дурной сон, а ты все еще лелеял надежду, однажды пробудиться, и все будет как прежде… Но время шло, а ты все не просыпался. Тебе казалось, что окружающие жалеют тебя.. Насмешливые взгляды друзей, наиграно радостные улыбки подруг.. Они насмехаются над тобой, издеваются, смеясь тебе в спину…Ты стиснув зубы молчал… Вот снова, Ирина, из секретариата, прошла мимо, подмигнув тебе, ты еле подавил желание воткнуть ручку ей в глаз, но с каким удовольствием ты бы сделал это. Ты вошел в кабинет, твои коллеги тут же замолчали, бросая друг на друга многозначительные взгляды. Как же ты устал от всего этого, но что с того, что у тебя скоро появится сын или дочь? Что заставило людей переменить отношение к тебе…? По идее, ты должен был радоваться, но эта мысль угнетала тебя. Ты чувствовал, что этот ребенок становится стеной между тобой и ей…с каждым днем тебе уделяется времени все меньше и меньше, ее разговоры только о ребенке, которого она ждет. Ты не можешь уже обнять ее, чтобы не услышать: «осторожней, не так сильно, подумай о нашем малыше», или просьбы закрыть форточку, когда в комнате душно, но она боится простудиться, тебе даже запретили курить на кухне, потому что это может навредить не рожденному малышу…Все зарабатываемые тобой деньги уходят на покупку детских вещей – все того, что нужно новорожденным. На тебя смотрят с укоризной, если ты вдруг решишь выпить пива с друзьями после работы. Тебя уже тошнит от ее заявлений типа: «Лучше бы мы малышу купили игрушку или пеленки, во всяком случае, пользы было бы больше». Ты уже не можешь видеть огромное количество книг по уходу за детьми, которые она накупила. Ты уже забыл, когда слушал музыку, что тебе нравится, теперь она под запретом, она считается агрессивной. Ты стал ненавидеть ребенка лютой ненавистью за то, что он, еще не родившись, успел искалечить твою жизнь: отдалив от тебя любимую, изуродовав ее чудное тело, сделав его одутловатым, отечным, заставив всех забыть о твоем существовании, превратив тебя в глазах окружающих в эгоиста. Ты знал, что этот малыш – зло, исчадие ада, которое явится на этот свет, чтобы погубить себя. Ты не хотел уподобиться тем, кто бежит после работы домой, сломя голову, которые как в бреду повторяют, что им нужно купить памперсы, что ни в коем случае нельзя опоздать, иначе аптека или магазин закроется, ты презирал их.
Вернувшись домой, ты, в который раз, услышал тираду недовольства по поводу того, что снова задержался. А что если бы с ней что-то случилось.. а не дай Бог, что-то пошло не так, она не хотела слушать о том, что совещание затянулось. «А если что-нибудь случилось?! Представь, мы могли бы потерять нашего ребенка?! Ты о нем подумал?» - вопила она… но за ее голосом ты слышал мерзкий тоненький голосок вашего чада в ее чреве, будто он говорил за свою мать, заставляя ее ненавидеть тебя… «Я только о нем и думаю» - обречено произнес ты. «Плохо же ты думаешь!» - паскудный писк звучал в твоей голове, вызывая стук в висках, глаза заболели, казалось, что еще чуть-чуть, и они лопнут. «Вместо того чтобы поддержать меня.. ты шляешься непонятно где», - ты зажимал уши не в силах слышать, ты опустился на корточки, обхватив голову руками, раскачиваясь взад-вперед. Боль взламывала череп, ты кусал губы в кровь, пока гнусный голосок продолжал тебя учить. Ты понял, что это только начало, что пока ты просыпаешься по ночам только за тем, чтобы принести ей попить или что-нибудь поесть. Что потом вся твоя жизнь будет подчинена этому мерзкому комку мяса внутри нее. Вдруг яркий образ вспыхнул в твоем сознании: ты склоняешься над кроваткой, маленькие пухленькие ручки, тянуться к тебе, хватают тебя за шею с невиданной силой, сдавливают, ребенок смеется, видя, как ты, не в силах вырваться, задыхаешься, вот уже пальчики пронзают твои глаза, выдавливая их… кровь заливает твое лицо. Ты вскрикнул. Знобит, ты пытаешься отдышаться, но не можешь – не хватает воздуха. Зверь внутри нее. Ты решаешь исправить то, что давно было пора. Взяв со стола ножницы, ты идешь на голос, гадкий писк, который привет тебя в ванную комнату. Она обернулась, продолжая что-то говорить, но ты не слушаешь ее, не желаешь, ты потом это сделаешь, а сейчас нужно действовать, пока не пропала уверенность, пока ты знаешь, что рука не дрогнет. Ты пытаешься унять дрожь во всем теле, сглатываешь, но во рту сухо. Замах, ты погружаешь ножницы в ее круглый живот по ручки, ее глаза округлились – она удивлена? Ничего, она потом все поймет, поблагодарит тебя. Голос замолчал, ты потянул ножницы на себя, уверенный в том, что попал в голову, лезвия без труда пронзили не окрепший детский череп. Она рухнула на пол, цепляясь за ванну, ты ударил еще несколько раз, так, для верности. Облегчение. Впервые, ты почувствовал, что можно дать себе расслабиться. Ты что-то спросил у нее, но она не ответила. Ты встряхнул ее, попросив, чтобы она прекратила притворяться, что пугает тебя этим, но не услышал ответа, темная кровь, растекалась по кафельному полу. Ты обнял ее, мерзкий голос захихикал вновь… и ты понял, что зверь внутри.. внутри ТЕБЯ.