Этот вечер в конце октября можно было назвать теплым, наверное, он был последним из таковых. Холода неумолимо наступали, и по утрам можно было увидеть иней на высохшей траве, и стекла иногда поддергивались белой дымкой.

Он и она.. на балконе.. одной из высоток, каких миллионы. Пятнадцатый этаж. Его томный взгляд, что скользит по ее лицу, то и дело, замирая на глазах. Он знает, что не отразим, знает о притягательности своих глаз, о магнетической силе собственного голоса.

Самоуверен, черт возьми - Джокер усмехнулся, небрежным движением отбрасывая челку со лба. Темные глаза хитро прищурились. Насмешнику судьбы ничего не стоило «читать» парня как открытую книгу, уже сто раз читанную, безынтересную.. пресную, со скучным сюжетом, которую читаешь через силу, лишь бы прочесть поскорей и забыть, как только перелистнешь последнюю страницу. Подбрасывая монету воздух, Джокер слушал обрывки фраз, что приносил ему ветер… обрывки жарких признаний.



Хочешь я подарю тебе солнце?... достану звезду с неба?… горячий шепот щекотал шею девушки.. Он сильнее прижимал ее к себе, чувствуя, как она дрожит в его руках.. и не ветер… не холод.. были тому причиной. Для тебя все что угодно…я положу весь мир к твоим ногам.. Ты только скажи…



Правильно, скажи ему .. скажи…утри ему нос.. – с язвительной улыбкой подумал Джокер - Ах, все эти слащавые признания, почему они так нравятся людям. Все эти «заезженные», избитые фразы, столько раз повторяемые, в них смысла не больше, чем в.. - насмешник огляделся в поисках того, с чем бы сравнить и продолжить свой мысленный монолог, взгляд упал на пустой спичечный коробок, и тогда Джокер перефразировал, -Даже в этом коробке больше смысла, чем в блестящей мишуре твоих слов, незнакомец. Одинаковый сценарий обольщения, прописанный в книгах и фильмах, неужели он не надоел вам, люди? Вы прикрываетесь ложью, пустотой стандартного набора фраз, наивно полагая, что эта «поэтичность» вскружит голову даме вашего сердца, вашего холодного, маленького, жалкого, бездумного, бесчувственного сердца. И даже вашего самомнения не хватает для того, чтобы придумать что-нибудь новое, чтобы хотя бы иметь право претендовать на оригинальность, - блестящая монета подлетала в воздух и послушно падала в ладонь Джокера, и снова подпрыгивала вверх от неуловимого движения пальцев. Его размышления касались не всех, но большинства. Он не верил в искренность чьих-то чувств, потому как сам был их лишен, но был наделен знанием, что они существуют, он мог распознать их в человеке.. но подлинные чувства встречались все реже.. – тебе так проще, правда? Зачем изобретать велосипед, когда его уже изобрели, ведь ты так думаешь, я прав? Конечно, прав. Я редко… хотя нет.. я никогда не ошибаюсь… - он рассмеялся. Парень не услышал его смеха, но холодок пробежал по его спине, заставив напрячься., - Легко обещать то, чего ты никогда не сделаешь в виду скудности твоих сил. Ты не свернешь горы, ты не обратишь реки против их течения…Какой мир ты хочешь бросить к ее ногам? Ночь секса и холодную постель утром? Это Мир ты хочешь ей предложить? После того как ты удовлетворишь свою похоть, скажешь: тебе пора? Такой Мир ты ей обещаешь? Короткие гудки в трубке… Ты жалок… Солнце.. луна.. звезды… легко обещать того, что не принадлежит тебе, правда? Никогда не принадлежало.. и не будет... со своим расставаться ты не любишь, да и не хочешь.. я прав? А другого ты предложить не можешь.. у тебя ничего нет…

И вместо луны и звезд, подарил бы ей свое сердце, которое, пылая любовью, ярче всякой звезды. Душу, что согреет ее лучше всякого солнца.. Нежность вместо облаков…Искристую радость вместо утренней росы… но нет, ты на это просто не способен, - очередное томное признание, услышанное Джокером заставило его поморщиться. Противно. Нет, он не любил, и как ему казалось, не полюбит. Но живя века, читая души людей, он знал, что им на самом деле нужно, - Зачем ты слушаешь его? Зачем соглашаешься? Просто это проще для тебя. Ты не хочешь портить вечера. Ни на йоту ты не веришь в его искренность, потому что слышала все это миллион раз.. одно и тоже от разных людей… тебе надоела шаблонность. Хотя в тебе еще теплится маленькая надежда, что однажды все будет по-другому, иначе… уравнение, где будет отсутствовать фальшь. - Ветер захлопал полами длинного пальто Джокера, стоящего на карнизе крыши того же дома. Ловко извлеченная карта из колоды, не смотря на то, что руки скрыты в перчатках. Тринадцатая карта Старших Арканов Таро – Смерть. Ни больше, ни меньше. Все четко и ясно. Небрежным движением она выброшена, подхвачена ветром, кружимая им, и вроде случайно оброненная на перила балкона парочки.. тринадцатая карта Старших Арканов.. Темные глаза в хитром прищуре, гадкая улыбка, и девушка почему-то убегает прочь, она даже не вспомнит, откуда у нее появилось это желание, она сотрет номер телефона поклонника из памяти, решив больше никогда не встречаться.

А что ты хотела, Фортуна? Небольшой коррекции ситуации не избежать… - тихо проговорил, Джокер. Молодой человек все еще стоял на балконе, следя недоуменным взглядом за убегающей девушкой, он понял, что где-то дал промашку, - Ни черта ты не понял, - пробормотал Джокер, - Смерть… даже руки о тебя марать не хочется… - Глаза насмешника сверкнули, - глупцам глупая смерть, - прозвучал приговор, щелчок пальцев…и кашпо с цветком, висящее на балконе двумя этажами выше, сорвалось, стремительно полетев вниз, обрушившись на голову несостоявшемуся сегодня казанове… Череп раскололся вместе с кашпо…бросив бездыханное тело на перила. Дело сделано. Джокер оттолкнулся от парапета, разведя руки в стороны… ветер засвистел в ушах, когда он полетел вниз… не достигнув земли, насмешник судьбы обратился в прах, что немедля рассеялся.