Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
Задумчиво смотрю на то, как за окном серый туман оплетает деревья, большинство из которых сменили зелень своих нарядов на золотое и рубиновое одеяние. Раннее утро. На кухне звенят чашки, должно быть, Ангел готовит завтрак, что-то намурлыкивая себе под нос. Невольно улыбаюсь утренней песенке белокрылого. В глубине комнаты, где всегда стоит полумрак, на кожаном диване под клетчатым пледом зашевелилось нечто, стрелка на кончике хвоста стукнула о пол, из-под покрывала показалась рогатая голова, c уже недовольной миной. А ведь он еще не успел даже глаза открыть. Доводилось ли вам жить в одной квартире с Ангелом и Чертом, нет, значит, вы – везучий человек. Не помню, кто и когда отделил их от меня, позволив им обрести плоть. И были ли они изначально моими, так же остается загадкой для меня. Вот такое странное трио. Ангел, прячущий крылья под плащом, Черт, скрывающий рога под стильной шляпой или кепкой. Да, он у нас модник, шмоток у него больше чем у меня, а шкаф всего один, так что, открывая дверцу, я попадаю под лавину, падающих с полок его вещей.

- Затки свою пасть! – вопит хвостатый, запуская подушку в закрытую дверь, - ненавижу, - его стандартный заменитель «доброго утра». – Проснулась, рыжая, - замечая меня, он садится на диване, с издевкой смотрит своими черными глазами без зрачков, потом переводит взгляд на настенные часы, - Разбудить в такую рань, - злобно фыркает, хотя это уже стало ритуалом.

- Ты дольше все равно не проспал, - парирую я, отворачиваясь от окна, на миг он замирает, а потом на белоснежном лице появляется хмурое выражение. У него идеальные черты лица. Его внешность безупречна, и Черт знает об этом.

- Не умничай, - буркнул он, направляясь в ванную. Сквозняк быстро захлопывает за ним дверь, и он не успевает убрать хвост. Раздается хруст, затем утренний покой разрывает вопль боли вперемешку с матом, причем настолько витиеватым, что грузчики в порту умерли бы от зависти. Дверь разлетелась щепками. Такова была месть Черта, за нанесенную ему обиду, ударом кулака он разбил ее вдребезги.

Мы уже сидим на кухне, Ангел ушел за аптечкой. Аромат свежей выпечки, а также оладий, что так бесподобного умеет готовить Светлый, заставляют желудок сжиматься, заходясь в голоде, и урчание в животе, перерастает в звериный рык. Хотя хвостатый и постоянно твердит, что не переносит стряпню Ангела, сейчас ему сложно скрыть острое желание поглотить все, что стоит на столе, особо не заботясь о манерах, он еле сдерживает голодную слюну. Ангел показался в дверном проеме, взгляд в его сторону и у меня перехватывает дыхание, он так прекрасен в лучах утреннего октябрьского солнца, что, проникая в окно, золотыми бликами играет на перьях его белоснежных крыльев.. преломленные витражом лучики стремятся вплестись ему в волосы. Он ставит коробку с красным крестом на крышке на стол, подвигая ее ко мне. Черт позволяет притрагиваться к нему только мне, и никогда не позволил бы крылатому лечить себя.

- Нужно быть осторожнее, - говорит Ангел, обращаясь к рогатому, голос его звучит мягко и спокойно, забота струится в нем, - и уж точно дверь ни в чем не виновата, так что после завтрака, ты возьмешь инструменты и все починишь, - продолжил читать нотацию Светлый, иногда я готова придушить его за это, на радость Черту. Тот в свою очередь, перестает морщиться от пощипывания, что доставляет ему спирт, которым я обрабатываю его хвост, изгибает смоляную бровь, на красивых губах появляется ехидная усмешка, не говоря ни слова, он демонстрирует Ангелу длинный средний палец с острым черным ногтем. Смотрю на крылатого и понимаю, что он борется с желанием продемонстрировать Черту тоже самое. Рогатый победно улыбается, зная, что Ангел никогда этого не сделает. Брезгливо поджав губы, Светлый отворачивается к плите, колдуя над тарелками, - Вы вчера поздно вернулись, что вас задержало?

- Дела, дела… - наигранно отрешенно отвечает Черт, перемещаясь теперь на свое место в тени, - а что, ревнуешь? – откровенно издевается он, одной рукой беря вилку, а другой - откидывая с лица тонкие ряди волос, что черным шелком падали на плечи.

- Сегодня у вас новое задание…

- Кто бы сомневался, - фыркает Темный.

- Нужно спасти девочку, - Ангел нарочно пропускает мимо ушей, все шпильки, отпускаемые рогатым, зная, как это злит последнего, - и привести ее сюда. Черт со странно фанатичным огнем в глазах пускается в долгие описания того, что можно будет сделать с тем, кто хочет навредить ребенку, не упуская ни одной детали, тошнотворные обрисовки надо сказать. Ангел прерывает его, напоминая о милосердии, не знаю, почему он все еще пытается изменить Черта, естественно, рогатый посылает его куда подальше, не скупясь при этом на выражения, и они вступают в спор, который быстро превращается в ругань. Я подтягиваю под себя правую ногу, удобно устраиваясь на высоком стуле, с чашкой горячего чая, любезно налитого мне Ангелом, в руках, я наблюдаю за их полемикой, что еще чуть-чуть и перерастет в драку. Я с улыбкой жду, чем же все это закончится, в предвкушении потасовки, думая про себя, что оба они такие разные, столь потрясающе красивые и оба мои. Утро началось просто замечательно, день обещает быть отличным, а уж про вечер я и не говорю..

Повторюсь, сказав: «вот такое мы странное трио»


Комментарии
21.10.2004 в 01:02

"Tura perjura, secretum prodere noli!"
**Оборотень улыбнулся, увидев двух ангелов в сфере образов. У него был один, серый, что пал с небес, но не принят внизу. Он сам был таковым и теперь ему казалось, что раздели серого сейчас на два существа, их станет трое, но по прежнему серых.**



Честно? Напоминает Белянина, "Моя жена ведьма".



Но вот маленькое продолжение как обычно.



**В дверь позвонили и рыжеволосая девушка пошла открывать. Тёмный и Светлый остались на кухни, лишь стали невидимы для посторонних глаз. Дверь открылась, но за ней никого небыло, лишь в зале раздался довольный вопль Тёмного и немного грустный голос Светлого.



- СЕРЫЙ, БЕСТИЯ ДЫМЧАТАЯ. КАК ПОЖИВАЕШЬ? !!! - Вопил Тёмный.

- Здравствуйте сударь, светлых мыслей и добрых деяний. - Поприветствовал Светлый.





**Девушка закрыла дверь и вернулась на кухню. Там у окна стояло сущесвто в чёрном плаще, словно тень. Но серый туман клубился вокруг него лёгкой дымкой. Он любил приходить нежданно. Фигура склонилась в поклоне и откинуло капюшон, показав свой лик. Впрочем он небыл прекрасен, но что-то в нём было, но что? В глазах сверкнул алый огонёк и потух.**



- Доброго утра Миледи, приятно осознавать, что вы полном порядке. Ведь здесь столько странных чудиков, что можно и свихнуться, главное к нам привыкнуть, а остальное не важно. Может чашечка чаю найдётся?



Ангел встал что бы подать ещё чашку, а Серый в это время занял его место, стульев больше небло. Девушка улыбнулась и кивнула в ответ Серому. Затем вновь села на свой стул и продолжила пить чай. Да, денёк явно обещал быть замечательным.