Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
Стук в дверь моей комнаты заставил меня вздрогнуть, она неслышно отворилась, по последующему за этим шороху, я поняла, что меня пришел навестить Крылатый. Осторожно присев на край моей кровати, не стараясь заглянуть мне в глаза, он едва ощутимо коснулся моей ноги. Я подтянула колени к груди, обхватив руками и положив на них голову.

- Грустишь? – мягко спросил Ангел, придвинувшись ближе, я смотрела в сторону от него, вздохнув, я лишь пожала плечами. А что было говорить, если на душе скребли кошки. Если настроение было хуже некуда. – Ты поела бы чего-нибудь… Милая, - он редко называл меня так, только в самые трудные для меня моменты, особенно болезненные.

- Не хочу, - поморщилась я, дернув плечом, ясно давая понять, что это не обсуждается. Я даже не помнила, когда в последний раз в моем желудке было что-то существеннее чая с лимоном. Сдержать тяжелый вздох оказалось невозможным, он сам рвался из груди. Я взглянула в глаза Крылатого… «осколки весеннего неба» - пронеслось в моей голове. Его улыбка была доброй и нежной, как всегда, и еще сегодня в ней было сочувствие.

- Все образуется, - заверил меня он, у меня не было причин не верить ему, в сущности, он всегда оказывался прав, - ты же понимаешь, что должна была отпустить его. Ведь знаешь? – я кивнула, - Милая, он не такой как мы, - помолчав, он поправился – как ты. Он не может быть рядом с тобой. Ему не выдержать, ни ритма твоей жизни, ни боли, что несешь ты, и ту что принимаешь на себя. Ему не понять тебя, никогда. Он стремился бы тебя защищать, вставая тем самым у тебя на пути. Понимаешь? – он поймал мой взгляд, мне было не отвести глаз, вы меня поймете, если хоть раз смотрели Ангелу в глаза. Ощущение, что проникают тебе в душу, читают тебя как открытую книгу. Нет смысла скрывать что-либо, поскольку он видит тебя насквозь. Его взгляд был чарующим, смотришь ему в глаза, и боль отступает, тебя окутывает ощущение тепла, безмятежности. – Не тебя он искал веками, - он знал, что больно бьет сейчас, но так же осознавал необходимость этого, поскольку избавление шло через боль, - Дай ему найти ее, дай жить своей жизнью.

- Я все знаю, Крылатый, знаю, но от этого не легче, - я слабо улыбнулась, бросив взгляд за окно, где яркий солнечный свет сделал воздух прозрачным. Похоже, что весна все-таки выиграла эту войну, - мне нужно время…

- У тебя его нет, детка, - Черт стоял в дверном проеме, прислонившись спиной к косяку, нервно постукивая хвостом о пол. Эта поза, скрещенные на груди руки, говорили мне только об одном, что Бес чем-то обеспокоен. – Твой новый знакомый направил свои стопы к нашей скромной обители…- обвел рукой пространство Черт, коим обозначил квартиру целиком.

- Чего он хочет? – это известие заставило меня насторожиться, что-то глубоко внутри заклокотало, а нервы натянулась как струна, я спустила ноги с кровати и рывком встала, от чего в глазах потемнело. Дело в том, что в последнее время, я раз за разом сталкивалась с одним и тем же существом, неправильно было бы назвать его человеком. Из-за него исполнение моих заданий шло наперекосяк, уже три раза моя жизнь и жизнь подопечного была в опасности. Я невольно притронулась к тонкому порезу у себя на плече, оставленному, чем бы вы думали, картой, а именно червовым тузом из его колоды. И самое странное, что никто ничего о нем не знал, не было сведений о нем ни в древних фолиантах, ни в интернете.

- Хороший вопрос, задай ему при встрече, - съязвил Рогатый, - а вот и он, - подняв указательный палец, сказал он после того, как раздался звонок в дверь.

- Надо же, он пользуется звонком, какая галантность, - едко заметила я, выходя из комнаты, - а я думала, что двери ему не нужны. – Стоило мне открыть входную верь, как он скользнул внутрь, не дожидаясь приглашения войти, - И тебе здравствуй, - хмыкнула я, поворачиваясь к незнакомцу, что был примерно на две головы выше меня. Уголок его губ приподнялся в ухмылке.

- Здравствуй, Рыжая, - его голос на удивление оказался приятным, он необычно протягивал слова, словно мурлыкал, но от этого моя неприязнь к нему не стала меньше, - Есть разговор, - произнес незнакомец, и его глубокие карие глаза с черным ободком по краю холодно сверкнули, - Можешь называть меня Джокер…


Комментарии
01.04.2005 в 02:00

Doors Explorer
.. этак целый роман получится!!



записываюсь в редакторы =) /с позволения, конечно/

01.04.2005 в 02:13

Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
zi0кто знает.. что получится в конце))))