00:23

Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
Солнечный свет зажигал изумруд листьев, играл радугой в каплях недавно прошедшего дождя, превращая их в россыпь драгоценных камней. Теплый воздух разгонял туман…Мягкая… рыхлая, земля, податливая, отдающая сыростью… аромат влажного мха сливался с благоуханием дикой розы, роняющей кроваво-красные лепестки, на низкую, зеленую траву. Тишина, еще не потревоженная ни единым звуком, успокаивающая душу и разум.

Думаю, что сегодня будет отличный день… - его низкий, бархатный голос был немного осипшим, видимо, из-за недавней простуды…- дождя точно не будет… - взгляд в небо.. голубую лазурь, кажущуюся бесконечной… - не спорь, ты знаешь, что я замечательно предугадываю погоду… нет, я не зазнался, - прозвучало гордо, если не сказать горделиво, - ну почему ты такая вредная? Я был прав, ведь был… было жарко, разве нет? Я не говорил, что будет солнечно, я говорил, что будет жарко… ну хорошо, было душно, какая разница, разве это не одно и тоже? Нет? Очень некрасиво с твоей стороны упрекать меня в этом, если на то пошло, то всем свойственно ошибаться…

Мягкие губы в нежной улыбке…

Смеешься? – он хмурит иссиня-черные брови, безупречной формы, не отрывая взгляда темных глаз от неба, растворяясь в нем, будто кто-то взял и перевернул все с ног на голову… он падает в небеса… - да, я замечтался… да, я – романтик, я никогда этого не отрицал… Что? Я кажусь холодным и расчетливым? Правда? Нет, что правда? Это защитная реакция – пожимает плечами, - будь проще и открытие, как люди потянут к тебе свои грязные лапы, - усмешка, - я – волк-одиночка… - печаль с примесью гордости за самого себя, - Нет, мне не приятно так думать о себе, просто так и есть… Что значит: ты сам виноват? – уже с раздражением. Взгляд в миловидное личико, утопая уже в небе ее глаз, - а улыбка тебе идет, я не говорил? У тебя ангельский вид, особенно когда появляются ямочки на щеках, - повел бровью, зная, что неотразим. – Я смутил тебя? Да, да.. смутил.. – торжествующе… - как мило…- кашель, - я лечусь, лечусь, не сердись, я знаю, что ты беспокоишься. Спасибо, никто не заботится обо мне кроме тебя, - теплая улыбка ей. Мне пора.. меня ждет работа… я приду в понедельник, я тоже буду скучать…

Россыпь угольно-черных локонов каскадом на изящные плечи…большие синие глаза миндалевидной формы… Открытое, доброе лицо, светящееся радостью… улыбка алых губ, глянцевая улыбка цветной фотографии…

Он проводит по гладкому, холодному мрамору могильного камня, прощальный взгляд…

«Наш путь из ниоткуда в никуда – такое краткосрочное событие,

Что жизни остается лишь черта

Меж датами прибытия-убытия»

И.М. Губерман

Задумавшись над прощальными словами, он ушел по дорожке, гравий шуршал под ногами… Можно ли любить мертвого? Можно… Слабость ли это? Пусть так, но это лучше, чем вовсе никого не любить…




Комментарии
22.02.2004 в 00:37

опять ушла в серое мрачное и тяжелое.... сердце сжимается
08.11.2004 в 05:28

"Tura perjura, secretum prodere noli!"
А мне нравится, очень, и нет здесь мрачного, есть другое...



**оборотень проводил взглядом уходящего молодого человека и кивнул ему в знак понимания**